Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько бы вы заплатили за эту прихожую ,и как она вам?

Профи (769), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вполне хорошая, в нашем городе такую можно найти за 200-250 долларов
Остальные ответы
А сколько просишь?
Комментарий удален
Старушка ИзВергиль Оракул (68351) Нее)))
более чем скромно, не стала бы брать
Давно мебель не покупала, цен не знаю, но думаю в 10000уложусь. Симпатичная, аккуратненькая, все что нужно для прихожей.
учитывая большую конкуренцию по всей стране, не более 100 дол
Комментарий удален
нормально, в пределах 5 000
знаешь что здесь неудобно - шкафчик под крючками.... т. е. длинные вещи уже сюда не повесишь
Комментарий удален
Цвет безрадостный, но набор мебели для маленького помещения в самый раз.
Ширпотреб. Такая будет стоить 6-8 тыр.
Мне нравится, 10-15 тысяч отдала бы
Если честно, мне не очень, она обычная, как у большинства, нет изюминки, и цвет никакой, на второй фотке получше.
Я на днях на авито у нас в городе такую б/у за 3 т. р. видела. Мне не подходит.