Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете подойдёт ли для тонкой пиццы слоённое тесто?

Гуру (2687), закрыт 6 лет назад
И дайте пожалуйста совет какое тесто лучше дрожжевое или слоённое для тонкой пиццы?
Лучший ответ
Из слоеного скорее нет, чем да. Из него лучше пироги и пирожки печь. Для пиццы лучше дрожжевое или пресное. Кому что нравится.
Комментарий удален
Juicy Fruit Оракул (92360) Простите, но бред пишете вы! Слоёное тесто, если оно правильно приготовлено и правильно приготовлено, никогда не будет "лепёшкой"))))))))))
Остальные ответы
во-первых, слоёное тесто тоже может быть дрожжевым. .
Ну и слоёное тесто для пиццы - это ивращение..
ну, со слоеным будет уже не пицца) ) но если решили сделать, то лучше бездрожжевое слоеное. и не забудьте наколоть его вилкой под начинкой. а вообще тесто для пиццы на дрожжах. очень хорошо подходит "хрущевское тесто"
просто будет суховато
со слоеным сделайте рогаликов с творогом
а на тонкую пиццу хорошо тесто на сметане - особенно грибную или овощную
хорошо оттеняет вкус и тоненькое-рассыпчатое
Может это и не по правилам, но когда в морозилке есть слоеное тесто, а в холодильнике есть что на него положить, то я не задумываясь делаю пиццу со слоеным тестом :-). Лучше так, чем никак...
Настоящая пицца- тесто тонкое, не раскатанное, а растянутое руками-тянешь и поворачиваешь, чтоб растануть с другой стороны. Обязательно дрожжевое тесто. Все остальное-несладкая выпечка.
Делаю все время на слоеном бездрожжевом тесте пицу и ооочень вкусно получкется)))
Для пиццы в домашних условиях - подойдёт. Однако НАСТОЯЩИЕ пиццы готовятся на дрожжевом тесте. Чтобы кто ни говорил. И кстати, тесто для пиццы раскатывается в тонкий блин, rondina следует поучить матчасть и не писать глупости.