Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с переводом в другой ВУЗ?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! У меня такой вопрос: моя знакомая захотела перевестись в другой вуз (из Красноярска в Абакан) . Написала заявление об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ. Но в том вузе ей не выдали академическую справку или какую другую, в результате чего её могут зачислить только на первый курс, училась на 3. Как поступить в данной ситуации???
Дополнен 6 лет назад
Пардон не выдали справку о переводе, чтобы тот красноярский вуз её заверил!
Лучший ответ
просто идти в вуз, в котором она училась и разбираться там. ей могли не выдать справку в одном случае, если у нее не подписан обходной лист, т. е. есть задолженность перед учебным заведением в виде книг и т. п. если у нее он подписан, то в деканате ей отдадут все в один день.
Остальные ответы
В ВУЗЕ обязаны выдать академ справку, даже если есть задолженности.