Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам все равно, что о вас думают незнакомые люди?

Искусственный Интеллект (164458), закрыт 6 лет назад
Скажем в интернете? Все равно ведь не знаете их и возможно никогда не пересечётесь в реале? Или для вас важно оставлять о себе позитивное мнение везде и всюду?
Лучший ответ
Мне не все равно и никогда не будет все равно...
Источник: всегда интересно совпадает ли самомнение с мнением окружающих ))
Комментарий удален
Niko Оракул (99900) Жму руку! )) Абсолютно согласен... Доброго утра и удачной недели!)))
Остальные ответы
в реале - да, потому что работаю "с населением". а в интернете - совсем не важно.
Да.. Все равно, что говорят.. Потому что я точно знаю, как мало они думают о других.., кроме себя самого.
ууу - дебилов везде хватает - да ещё и думать о них
Всегда хочется разнообразия. .
Иногда чуткости, а иногда просто.. , просто не хочется думать о таких мелочах, как мнения..)
Меня не волнует даже, что подумают близкие люди, те, кто меня знает! А Вы о незнакомых.. . )))
....не знать человека - не узнать себя.... правда мнения зависят от.... отношений.... поверил кому -то.... предал друга.... потом восстановить.... -нужна реабелетация....
Комментарий удален
мне даже все равно что обо мне думают и очень знакомые)
Невозможно повлиять на чужое мнение о себе насильственно.... И как бы я тут не распиналась.... Человек всё равно увидит меня такой.. какой захочет видеть... Всё в его собственных глазах... Потому и остаюсь такой.. какая есть... Не пытаясь никому ничего доказывать.... Единственное чего бы мне хотелось.. чтобы обо мне сложилось адекватное мнение. . боле - менее соответствующее действительности)))))
Для человека свойственно желание быть лучшим, каждый старается казаться лучше, чем есть. Даже перед незнакомыми, даже в интернете.
Но все люди с разными взглядами и для всех хорош не будешь.
Так что чужое мнение надо учитывать, но никак не расстраиваться из-за него.