Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком виде спорта большая возможность выиграть на ставкаx

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
самая высокая вероятность там где минимум вариантов исхода! А именно баскетбол - ничья в баскетболе большая редкость; хоккей (ничья бывает, но тоже не так часто) ну и футбол )
Остальные ответы
конные скачки, футбол.
во всех епты идешь в букмекерскую контору ставишь на хоккей футбол там и все главное не прогадать
Источник: и визения побольше
В принципе если не тупить, то на всех и это будет не возможность, а закономерность. Но самые большие выигрыши были зафиксированы на скачках.
Источник: Все букмекеры на одном сайте bonusbet.at.ua
в том, в котором ты разбираешься