
Девушки в 14 лет, испытывают што нибудь?? Например им нравиться когда их целуют в шейку? или ещё рановато?

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Девушке в 14 лет, может быть, и понравится. Зато потом тебе точно не понравится на зоне, когда тебя будут пользовать безо всяких поцелуев в шейку...
Остальные ответы
А у них не пробовал спрашивать?
педофилией не занимаемса!
девушкам в 14 лет в школу ходить не нравится
В какую шейку? уточните пожалуйста. хех: -)
несовершеннолетняя девушка как журнал))) ) обложка красивая, а внутри статья статья))))
Не знаю как девушке а зекам уж точно понравится.