Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пупсики,а на работу никому не надо???И никто никуда не спешит???))))И сикока бездельничать будете???)))

Просветленный (35917), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я на работе бездельничаю и притом работая)) ) Совместимое занятие))
Комментарий удален
Остальные ответы
Только второй выходной, уже успели поработать
Хех)) если ответы мешают работать, так брось ты нафиг эту работу))))))))))
Так вроде сегодня выходной?
Источник: Нам вообще сказали на работу с 16-го выходить, т. к. 13-го отмечаем Старый Новый год, и решили что не стоит от подготовки к нему отвлекаться тремя рабочими днями xDDD
Комментарий удален
Долго.
Источник: Ногу сломал
Комментарий удален
Конь В Зимпальто Мыслитель (8165) Спасибо! Ускоряюсь каллогеном,кальцием и "мумиём")))))
Эх, завтра уже опять уроки, уроки, уроки... Хотя завтра всего то 6 уроков. Но все равно лень :))
думаю еще 6-8 недель))) ) а чо мне в гипсе на работе делать?))
Комментарий удален
Марина Мастер (2296) буду стараться))))