
Не дошло видно письмо-то, следующего Нового Года ждать... или ну ее нафик эту лодку???

Гений (50594), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Здрасте Вам!!!
Лучший ответ
Нафиг тебе лодка?? А к то в парке красовацца будет??? В седующий раз проси новый пьедестал. А то старый то, все собачки. гуляющие с хозяевами по алее. облюбовали!!!
Источник: Привет Танюшка!!
Комментарий удален
Остальные ответы
типа весло есть, лодки нет еще
Пресядьте с лодки на авианосец, тада письма намного быстрее будут даходить)
это про подводную лодку? дык она наверное под водой где-нито.. глянь в ванной.. тока сначала воды в ванну набери...
Весло же осталось? Ну и на фига тебе еще лодка? Чего нибудь - одно ...или весло или лодка.
Пхх... бес фтарого висла нафиг.... не нушна....))
Зачем подводная лодка-воевать собрались?:):)
Источник: Самолёт апосля понадобится:):)
Давай плот сколотим и поплывём!!!))
Источник: Привет)))
Выбрось нафиг своё весло, проси яхту и не у деда морза, а у Нептуна.
Дарю!!!
Источник: Баааааа... знакомые всё лица! Здрям!
Лодка в сани не влезает....
Комментарий удален
Обзывун Мудрец (12255) Ну хоть ты свою отдавай....
Лучше весло в руках, чем лодка в квартире.. . Вдруг агромадную подарит?
Оно конечно, как бы он ее оттуда припер? Тебе письмо-то летом надо послать, он ее оттеда водой отправит. Придешь на Новый год-и вот она стоит, намертво вмороженная. Красотища!
Ну и зачем тебе подводная лодка в степях Украины?))
Источник: То ли дело пьедестал!
Не суетись - поставщики с алыми парусами подвели. . Скоро будут..;))