Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любят ли девушки романтичных парней??? если я не романтичен как мне стать романтичным???

Просветленный (34069), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Все должно быть в меру!! ! А Вас я близко не знаю, чтобы сказать, романтик Вы или нет, но судя по представительному виду на картинке, все женщины будут Ваши!!!
Остальные ответы
должна быть золотая середина. любят, да.
очень даже любят.. но в мужчине должно быть сочетание.. гармония.
девушки любят честных и открытый парней.
Кто тебе сказал что девушки любят романтиков - это полная чушь.. .
Они любят уверенных в себе мужчин, имеющих свой стиль и уверенность в любой ситуации, пусть даже она неоправдана.. .
А романтики -нюни с букетиком цветов пусть стоят у подъезда и поют романсы, а в это время его любовь будет утешать тот которому по барабану, что она неприступна, что дома родители и что у него нет цветов, он их подарит ей в 10 раз больше когда она скажет да.
И как вы думаете кого она выберет?
Кстати был фильм по этой теме, название не помню, но там главную роль играла Elizabeth_Hurley. Она там была дьяволом и выполняла желания парня недовольного своим положением в жизни за владение его душой.. . посмотри фильм блестящий