Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Видеокарты!!

Знаток (376), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте люди)) Хотел бы узнать ваще мнение немогу выбрать видео карту на руках 3200р помогите в выборе БП 350 ват
Лучший ответ
Я бы лично денег подкопил еще такую же сумму и взял что нибудь адекватное.
А торопиться и покупать видеокарту за 3000, это того не стоит!
Остальные ответы
А смысол менять лажу на лажу
Да бери самую дорогую нах, на будущее.
GeForce GT440.
Оптимальный вариант.
ATI radeon HD 5570 1024 Mb
я такую за 3 000 взял
с блоком питания на 350 ватт вообще надо всерьез задуматься о его замене, новая видюха явно будет кушать больше старой и добъет ваш и так китайский пожилой БП. А это может кончиться еще и сгоранием много другого в вашем компе
бери лучше джтикс 550 ти ай. само то .и цена и качество