Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему где я бываю на день рождениях девчонки потом деруться друг с другом?

Алексей Лысиченко Мыслитель (5701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
может кто первая буде тебя бить!)
Остальные ответы
ЭГОистка Мастер (1188) 14 лет назад
Бред. Такие дни рождения!
Тихонова Мария Знаток (421) 14 лет назад
у тебя завышена самооценка!!!!
biana blanki Мыслитель (5888) 14 лет назад
ti ix s yma svodish vot oni nemogyt tebia podelit.
Tata Мастер (1525) 14 лет назад
это еще не факт,может ты тут и не причем
Laska Гуру (4563) 14 лет назад
Просто много пьют. И ты тут совершенно не при чем...
R E A L I S T Просветленный (23362) 14 лет назад
меньше надо пить горилки девочкам
12 Гуру (2981) 14 лет назад
Охренеть... Они ищут меж собой, кто такого долбо-ба привел...
Mister X Мастер (2043) 14 лет назад
Хехе!
Из-за тебя может быть...
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
может ты настолько красивый и скромный парень, что аж дратся им хочется!