Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы к Вам мужчина приехал на свидание на красной копейке, Вы бы как отреагировали?:)))

Просветленный (38450), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я сурьёзно:)))))))))))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
да я реально думала, что таких машин уже не существует)))))))
Лучший ответ
Я бы удивилась бы очень, оригинал конечно)) )
(А вообще, если серьёзно, то я считаю, что мой мужчина должен быть по крайней мере быть одного со мной уровня, чтоб мы с ним постноили серьёзные отношения. Если я-женщина смогла заработать на новую иномарку, то мужчина, будущий муж уж и подавно должен быть в состоянии это сделать.. .

Но возможно, что ухажер на копейке просто решил поприкалываться! :)
Комментарий удален
Свет и КО) ... Оракул (51485) Ну тогда молодец! с таким не соскучишься)))
Остальные ответы
по скольку я мальчик, ударил бы его лопатой
Нормально, мне все равно на чем ездить. В детстве и на горбатом запорожце катались)
лучше бы пешком.. . ну или на велосипеде...
так вас мужчина интересует или его заработок?
сказала бы давай прогуляемся))
Предложила, бы прогуляться, если погода хорошая..)))
Комментарий удален
angelOK Просветленный (38450) что вы что вы....))) здесь в ответах одни немеркантильные женсчины:)))))
Как мужчина, никогда не приехал бы на 1-ке, тем более на красной.
у вас свидание с мужчиной или с его машиной?
Ностальгия то какая! Очень теплые чувства бы испытала!
а может он человек хороший? папинкины и маменькины сынки разъезжают на бентли, а эту конейку он, наверное, САМ заработал! Что ценнее???
из вежливости побыла с ним, а потом послала)
Надела бы его копейку ему на уши.) ) Шучу.
А серьезно, не обратила бы внимания. Мой приезжал на мотороллере "Тулица")), а сейчас: о-го-го!!))
Сейчас трудно поверить, но было время когда красная "копейка"-это было круто.
У друга в семье были "копейка" и "Запорожец".
Когда он знакомился с девушкой то на первое свидание приезжал на "Запорожце".
Если замечал какое либо недовольство по поводу марки машины-больше с этой девушкой не встречался.
И это правильно.
Как то проституцией отдаёт.
Источник: Извините если что не так.
Лишь бы человек был хороший)))
Источник: И на красном запорожце бы поехала)))
И то ладно, хоть не на трамвае, а в копейке от дождя и ветра можно спрятаться, и даже потискаться на заднем сиденье)))
Это смотря, что меня больше бы интересовало: машина или тот кто за рулем сидит))) ) По большому счету все равно, в нынешнюю "копейку"тоже не мало денег и трудов вложить надо, чтоб все было нормально.
Всяко бывает, мы свою шестерку не так давно поменяли, а на свидания ко мне по началу на яве ездил, ничего, главное инициатива, а что есть на данный момент не так важно. Да и причины бывают всякие.