Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему индийские фильмы снимают на один лад с песнями? Затем они бывают смешные и примитивные, особенно когда дерутся?

Мастер (1451), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Это со временем они стали такими смешными. Ведь сегодня мы привыкли к более высокому кино. Зритель более требователен и более разборчив.
А то что они снимают на один лад - это все, на что хватает их воображение.
Комментарий удален
Остальные ответы
У каждой кинокультуры есть свои особенности. Это особенность индийского кино.
не нравится - не смотри . лет тридцать назад их половина СССР любила .
Комментарий удален
Комментарий удален
ВРАГ ИБЛИСА (ВРАГ САТАНЫ) Мастер (1451) Бывает так, что спорят.