Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зделать,чтобы мою страницу просматривали только друзья?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скрытие страницы Мой Мир: Настройки - Вкладка "Доступ"- "Мой мир могут смотреть: " и выбираете круг людей которые могут просматривать вашу страницу - друзья.
Остальные ответы
В Настройках, далее Редактировать и там высвециваются варианты.
в настройках ДОСТУП отметьте галочкой ТОЛЬКО ДРУЗЬЯ, а со всех пользователей галку снемите и сохраните изминения настроек
зайди в настройки выбери-доступ- везде выбери только друзья-сохранить Вот и все