Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!!! Неполадки с телефоном Sony Ericsson w100i

Профи (748), закрыт 6 лет назад
Телефон отказывается включаться (аккумулятор при этом заряжен), т.е. при нажатии на кнопку включения после вибро сигнала, который присущ при включении, нет ни картинки, ни подсветки клавиатуры, т.е. вообще никаких признаков работы. Если ставить телефон на зарядку, то только кнопка включения начинает мигать красным цветом, при этом признаков работы опять же таки нет. Скажите, пожалуйста, стоит ли телефон отдать ремонт (и сколько это примерно будет стоить) или просто купить другой?
Лучший ответ
Возможно полетел шлейф. Но также может полетела прошивка. Отдайте в сервис на определение неисправности, хуже все равно не будет.
Остальные ответы
всё правильно отдай на диагностику она недорогая а потом сам решиш
В нормальных мастерских, для которых важна репутация - ДИАГНОСТИКА ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНА