
Как удалить маилру ящик

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Удалить почтовый ящик может только пользователь, имеющий к нему доступ.

Для того чтобы удалить ящик, воспользуйтесь специальным интерфейсом.

http://e.mail.ru/cgi-bin/delete

Вам будет необходимо ввести имя ящика и верный пароль к нему, а также указать причину, повлекшую удаление ящика.

Удаляя свой почтовый ящик, вы также удаляете всю сопутствующую информацию на других проектах — персональную страницу на проекте МойМир@Mail.Ru, фотографии с проекта Фото@Mail.Ru, все записи на проекте Блоги@Mail.Ru и пр.

Обратите внимание, что в течение трех месяцев с момента удаления, вы можете восстановить почтовый ящик, но вы не сможете восстановить информацию, хранящуюся в почтовом ящике, а также информацию с сопутствующих проектов.
Для того чтобы восстановить почтовый ящик, введите его имя и верный пароль к нему. Вам предложат восстановить работу ящика, кликнув на ссылку «Разблокировать» .
Остальные ответы
через некоторое время по причине неиспользования его удалят автоматом