Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Bашем понимание Утро, это что для Вас? Доброе утро!

Искусственный Интеллект (284844), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Буквально, пробуждение от спячки..)
Источник: Buenos sinorita..!
Остальные ответы
Это мерзость.

Особенно рассвет.
Летом еще бывает терпимо или даже неплохо, если жарко.
Но обычно мерзость.
чашечка кофею)))) )
Комментарий удален
япона мама Искусственный Интеллект (165921) Я без кофе не могу. Утро - это святое. Потом дальше тоже чай. Но утро без кофе? День пропал)))))))))))
иногда это означает конец смены - пора домой !
начало нового дня)
Источник: Доброе утро
Начало дня, для того, чтобы дарить радость окружающим и хорошее настроение..
Источник: .но не навязывать радость тем, кто очень сильно занят или разговаривает по телефону..
Каждый раз по-разному, сегодня, например, я так сладко спала, вдруг меня разбудил мой благоверный и спрашивает как я себя чувствую-я вчера немного чихала, так мне его захотелось по лбу стукнуть, что еле сдержалась, сказала, что прекрасно себя чувствую, все равно надо было уже вставать псинку выгуливать, хотя можно было и еще немного поспать. Вот так вот. А вообще обычно соба будит гулять.
Оно не бывает одинаковым, но всегда хочется, чтобы Доброе..))
Источник: Доброго и вам!