
Как Вам идея начать утро с шампанского?

Просветленный (21647), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А кто за ним побежит?
Остальные ответы
Это шо ж вы с вечера пили, что так утро начинаете?)))
Комментарий удален
Владос Просветленный (39281) Знач на винзаводе дежурили))
...и закончить вечер водкой?))))))
Хреново! С него голова болит.
дегенерат или аристократ?
Не! У меня в коридоре уже 8 пустых бутылок!
Нормально. Только что выпил, аж пузырьки ушами выпрыгнули. Класс! И вошь уже не грызёт
а может ужо и на чай можно переходть))
О? И ты тут?
Комментарий удален
Dimdim Оракул (58445) нагреется же! пей быстрей! И неси всю бутылку! ))