Т. е. виноват водитель едущий сзади, а как избежать того что он обвиняет меня в своем ДТП?
Дополнен 12 лет назад
плавно перестроился на левую полосу, плавно затормозил для поворота, начал поворачивать налево, увидел и услышал машину едущую по встречке сзади меня которая начала торможение и поворот в результате чего ее занесло. Замечу что экстренного торможения не было, все было по правилам, я успел секунды 3 помигать о повороте, плавно затормозить и начать разворот.
А какие претензии он предъявляет? Может ты действительно виноват, откуда нам знать. Может у тебя стопы не горели, тормозил резко, рекламный банер на стекле, да мало еще что.
а мореход верно подметил ---может подрезал ты его Как это по встречке зади тебя получаетца ты его не пропустил чем создал дтп у тебя была помеха с права надо пропускать а не под колес к нему лезть
Не надо ничего избегать. Ни один суд мира не обвинит Вас в последствиях сзади едущего. Вы не обязаны следить за всеми движениями сзади Вас, только лишь по некоторым моментам, описанных в ПДД, и не более. На "испуг" многие хотят взять, чтобы переложить свою несостоятельность на кого-либо, обелив себя. Единственный нюанс, не стоит бояться и лепетать. Твердо стойте на позиции.... двигался вперед и у меня все нормалек, ехал 40....60....70....и все. Видел только в зеркало заднего вида что там что-то происходит, поэтому остановился чтобы оказать помощь при необходимости. И все. Я вообще не думаю, что Вы заинтересуете какие-либо органы дознания, если только как свидетель пройдете. Вас не достало, Ваше авто не пострадало, а значит и Вы не являетесь участником данного ДТП, а все косвенное необходимо доказать, если таковое имело место быть, а это порою просто невозможно. --------------------------------------------------------- Прочитал Ваше дополнение. Вот так и стойте на своем, что при перестроении полоса не была никем занята, указатель поворота работал и был виден всем. Таких гонщиков пруд пруди, как Ваш оппонент. Почему-то все сзади едущие считают, что если он двигается чуточку быстрее по скорости, то преимущества маневра остаются именно за ними, а не за теми, кто этот маневр уже начал. Типа они быстрее и скоростнее, а остальные лохи. Только в итоге сами лохами и выявляются, при этом желают обелить себя всеми способами. Каждый маневр должен быть безопасен. И если Вы знаете четко, что не создавали препятствий при своем маневре, то остальные пусть сами отвечают за свои. Удачи и не впадайте в панику.
А ты разве остановился? Разве он в критический момент успел записать твои номера? Во всех иных случаях спи спокойно: что просходит сзади - это не твои проблемы)
Мало конкретики. Ты говоришь "перестроился на левую полосу, начал поворачивать налево, увидел машину сзади НА ВСТРЕЧКЕ". Из этого делаю вывод, что на дороге более 1 полосы для движения в попутном направлении, значит, твой оппонент обгонял через сплошную, значит его предъявы беспочвенны. А если он двигался по своей полосе, т. е. опережал, или обгонял через разрешающую разметку, то выходит ты начал маневр не убедившись в безопасности. Но и в этом случае вряд ли он сможет это доказать
Правило №1. Виновник ДТП должен быть непосредственным его участником!! ! Если тебя не задели, пусть какие угодно сказки рассказывают, что ты подрезал или ещё что. В любом ДТП люди всегда пытаются спихнуть свою вину на других и ГАИшники это прекрасно знают - каждый день легенды слушают. Утверждай, что ничего не видел, двигался, глядя по сторонам, если перестраивался, то на достаточном расстоянии и на той же скорости. А он пусть что угодно несёт. Если сам окажешься на месте того чудака, то не пытайся сразу тормозить или рулить в сторону - делай всё, чтобы сохранить положение машины на полосе и бей, если надо, а уж после этого пусть машину ведёт в сторону и она таранит другие машины или сшибает пешеходов - это всё ляжет на виновника. А вот если ты "ушёл" от столкновения и дал виновнику уехать без повреждений, а сам вот так вляпался - это называется не справился с управлением и козлом отпущения остаёшься ты.