
А мужчины как вино?Иногда долго созревают :-)))

Мастер (1641), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: и такое нисчастие с ними бываит)))
Остальные ответы
Это во многом зависит от ножек, которые вино делают)))))))))
Гы: ) А иногда шипят и пущают пузыри!
Мужчины как пирожки - кто-то любит с яйцами, кто-то с капустой))
деточка, кто надоумил вас на этот вопрос???? не общайтесь с ним он вам зла желает.
зато долго пеняться
Комментарий удален
ты кого имеешь в виду? и для чего тебе это надо? кого ждешь чтобы созрел. к тебе залазят и сразу перезревают.
чем дольше он созревает, тем больше вероятность, что так и помрет не зрелым