Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие признаки имеет проблемная поджелудочная железа? как проявляются симптомы ?

Ученик (71), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я болею панкреатитом, при его обострении дикие симптомы, врагу не пожелаешь: сильная слабость, тем-ра 37.3-37.8, сильная тахикардия, отсутствие аппетита, тошнота, неукротимая рвота, не приносящая облегчения, икота, изжога, боли были отдаленные.
Остальные ответы
нарушение обмена веществ- диабет, выпадение волос
Волосы начнут выпадать
Панкреатит
Факторы, способствующие возникновению болезни
Злоупотребление острой, жирной, жареной пищей;
Злоупотребление алкоголем;
Переедание;
Беременность, ранний послеродовой период;
Травма живота (последствия удара) ;
Длительный прием гормональных препаратов;
Заболевания желчного пузыря;
Язвенная болезнь;
Цирроз печени.

Симптомы
Умеренная или острая боль в верхней части брюшной полости. В зависимости от места воспаления она может быть посередине (в подложечной области) , или слева или справа в подреберье. При сильном воспалении боль может отдавать в спину, в левую лопатку, за грудину.
Тошнота или рвота, слабость от них.

Желчекаменная болезнь
Уменьшение количества пищеварительного сока, изменение его состава и ведёт к снижению давления внутри выводных протоков. Изъязвление ткани деформирует течение и просвет железистых выводов, что замедляет и уменьшает прохождение соков. Из задержанных пищеварительных соков отделяются их белковые составные части (пищеварительные энзимы и продукты воспаления) , в них собирается кальций. Так возникают камни поджелудочной железы, которые ухудшают проходимость выводящих путей.

Поджелудочная железа вырабатывает ферменты необходимые для расщепления белков, жиров и углеводов до их составляющих. Кроме того, поджелудочная железа производит важный гормон - инсулин. Инсулин регулирует углеводный обмен и способствует усвоению организмом сахара.
При сбое в работе поджелудочной железы приводящей к прекращению производства или недостатку инсулина развивается заболевание – сахарный Диабет
Признаки сахарного диабета 1 типа включают частое мочеиспускание, быстрая потеря веса, даже если человек хорошо питается, жажда, быстрая утомляемость, тошнота и рвота. У детей признаки сахарного диабета первого типа проявляются как недержание мочи в ночное время. Также после сдачи всех анализов больного сахарным диабетом, глюкоза в крови, как правило, должна быть повышена или очень сильно понижена (это зависит от каждого организма) .

Признаки сахарного диабета 2 типа включают зуд, затуманивание глаз, онемение ног, медленное заживление ран и т. п. Также при сахарном диабете второго типа начинается выпадение волос ногах и усиление роста волос на лице. Чтобы установить правильный тип сахарного диабета, нужно сдать такие анализы:
- уровень содержание сахара в крови;
- уровень содержание сахара в моче.