Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребятки кто разбирается в компьютерах помогите мне

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
у меня уже почти две недели не обновлятся Nod 32 ESET Smart Security 4,пишет что обновление не требуется и данная версия уже актуальна,я спросил у друга, у него Версия базы данных сигнатур и вирусов 6777 а у меня всего 6743 скажите помечу он не обновляется я уже и пароль поменял и все равно????
Лучший ответ
полагаю он определил что твоя версия винды нелицензионная и поэтому не обновляет, либо обновления на нее не загружаешь он и ругается. 6777 (20120108) вот так должно быть написано...
Остальные ответы
а при чем тут номер то? Там дата должна стоять...
снеси это гавно=он сам как вирус и ставь это Microsoft Security Essentials
Посмотри в настроиках и поставь таймер
Снеси винду и поставь заново.
ребятки - которые разбираются в компьютерах
сидят в сервисных компаний или ходят настраивают компы за бабло
а тут в основном - которым делать нехер или всякую чушь писать ( как я )

зы скачай с оф сайта нода - 5 версию старую удали и обнови
и реестр вычисти ...
это больше информационный антивир лучше перейди на какой нибудь другой
если пишет обновление не требуется, значит он уже обновился
сноси винду, это она самый страшный вирус поражающий мозг человека