
боже мой, Ч Е Л О В Е Ч Е С Т ВО, проснись. вас обманули!! юмор-это не то, что вы делаете!!!!

Мыслитель (9995), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А что мы особенного делаем? Поясни!
Остальные ответы
А судьи кто?
Комментарий удален
Snezhana Belova Просветленный (27339) Корона мозг не сдавила? Зад к трону не прилип? Сходи - воздухом подыши...
Не паникуй. Иди в Непознанное, расскажи, что нашел. Потом нам расскажешь)))))))))
Комментарий удален
Аншлаг? Наша Раша? Кривое зеркало? Камеди Клаб? это не мы наделали!!!!
а мы как ра делаем то - что ничего не делаем
да не кричи ты так громко, а то всю палату разбудишь!!!!
Ну проснулось, ну обманули, ну не то.. . и че?
Готовы прослушать твой курс лекций о юморе. Сможешь влить свежую струю? В Юмор, само собой!