Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А тешить и утешать, это не одно и то же ? :-)

Гуру (4063), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы такая потешная мадмуазель Виктория))
Комментарий удален
Профессор Оракул (54824) Да мало кто тешит меня так как вы своими вопросами.А после "забавного" я и вовсе ваш поклонник
Остальные ответы
одно и тоже) ) только Тешить-это себя, а утешать -это кого то..
Тешат тело, а утешают Душу, я так думаю.
Комментарий удален
Георгий Романцов Гуру (3709) Самолюбие убивается в определённое время,правда не у всех.
Утешают слабых, обиженных.. . это понятно.. . А вот тешить.. . Можно конечно и надеждой.. . Но можно и.. . блуд! )))
Источник: Привет!
Комментарий удален