Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русь Святая - храни веру Православную! А ты хранишь веру православную?

Профи (727), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Русь! Покайся и веруй в Евангелие!!!
Источник: Учение Христа - Истина.
Остальные ответы
Комментарий удален
ывап Оракул (78141) http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=&file=5d075d610bad004d4cbf43c1253457e5 Ну не знаю,я и по той нормально открыл.
нет, мы Христианство храним
то что православие это кромешная тьма-это правильно спето.
— Ааа, патриот! Русская идея, Достоевский, держава… А где твоя Родина, сынок? ! Сдал Горбачёв твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала! Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала, … Родина…

(с) «Брат 2»

...самое время включить православие
Не путайте Русь с православием.
Хотя, если для вас Русь начала своё существование с момента крещения - вопросов нет)))
Источник: Клон АРТёмки что ли?
Комментарий удален
В первой части высказывания хорошо-потом все плохо!!
хранить можно с огурцами в бочке так и поверю сразу когда они хрумтеть начнут
"поклонюсь земле родной.... " лепота...
1-не русская2-Польша Храни Веру Католическую.. .
1 картинка на видео-это язычник, далее там не Богоматерь, а вылитая Мадонна... .
храните-храните)
Источник: Хоты вы братья нам)
Комментарий удален
Demetra Оракул (98463) читай историю славян. тем более все христиане братья.
вот маразм.... а кой хрен Руси вера православная?... ну да... джину нужна лампа. понятно....
Не выбрасывать же ее. Это вера наших предков, наши корни . Что, мы без нее.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я серьезно начал вникать в такой вопрос год назад и то лишь от надоедливой позиции христианствующих православных!)) До той поры мне было вообще по барабану кто верит во что и зачем! Теперь понял что скучно всем и людит развлекаются правда прием по мне не совсем хорош!)))))))
Как это Русь может быть Cвятой?
Для того чтобы хранить, надо ее иметь.