Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! Доброе утро страна! Всем отличного дня! )))) Последний выходной как стоит провести? ))))))))) Что учудить то?)))))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот так всегда, Ира !

Сначала начудим, а потом расхлёбываем.. .

Ибо в России нельзя зарекаться ни от войны, ни от тюрьмы !

Источник: А хрен с ними! Пашли чудить ))
Остальные ответы
тока землетрясений не начинай, лана???)))
Источник: прУветуль)))
Не надо уже чудить.
Шнурки погладить для следующего дня и тихо настраиваться.)
Источник: Доброе утро.)
Займись физкультурой и чай зеленый попей.
Послушай Andrea Bocelli, а лучше сходи в оперу или в театр.
Ну, сходи . что ли ...Снеговику морковку воткни ...куда надо ))))))))
Источник: Привет ))))
Комментарий удален
Доброе Утро Иришка - Хулиганкина !!!
Комментарий удален