Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть ВУЗы США в которые можно поступить после окончания Российского колледжа ( имея среднее образование)?

Знаток (371), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Образование в США - как поступить в американский университет :
Остальные ответы
выбираете специальность, набираетет ее в поиске и пишите university USA- вам выдадут кучу университетов
Какое у Вас образование -- вопрос десятый, если вообще не тридцать седьмой. Университетам гораздо важнее, какие у Вас результаты по стандартным тестам (SAT и TOEFL). Если Ваши результаты по SAT окажутся на уровне верхнего полупроцента Вашей годовой когорты -- это одна история, а вот если на уровне сороковой перцентили -- совсем другая.. .

Другой важный вопрос -- принимает ли учебное заведение иностранных студентов вообще. Чтобы принимать иностранных студентов, учебное заведение должно пройти аттестацию Службы гражданства и иммиграции -- иммиграционные власти должны удостовериться, что сотрудники, отвечающие за работу с иностранными студентами, понимают свои обязанности в свете иммиграционных правил и умеют вести учет бланков строгой отчетности (форма I-20, которая используется при выдаче студенческих виз -- бланк строгой отчетности) . На практике практически все крупные университеты принимают иностранных студентов.