Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перекинуть приложение на iPad через компьютер?

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
не могу врубиться куда перекинуть игру формата .ipa , с фильмами все понятно, а вот с этим затруднения...
Дополнен 6 лет назад
спасите люди добрые
Лучший ответ
перетащить значок игры (слева) на страницу айпада (справа) , и нажать применить) Обычно после закачки с itunes они должны автоматически переноситься на дисплей айпада, тогда остаётся только нажать применить) Удачи:)
Остальные ответы
Если джейла нет, то можно скачивать приложения только через App Store, как через сам iPad, так и через копм. ПОтом тебе просто надо будет Авторизовать комп через сам iTunes