
и всё таки по каким причинам женщина может отказать в сексе мужчине?)))))

Искусственный Интеллект (394953), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всем здрасьте!!!!
Лучший ответ
если моральный урод
Остальные ответы
да да ну ка скажите по каким причинам...?
Если он это го не захочет, от женщины ничего не зависит
Во время критических дней! Да я и сам в это время не попрашу!
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
Партнер плохо пахнет везде
кажется, что по любой из 338 ...лишь бы отказать...
Да вы бля каждый раз что то новое выдумываете!
Источник: драсти
флюиды могут помешать)
Источник: Здравствуй!))
- По той причине, которая в данный момент времени вселилась в её голову!.. .
- А собственно почему она обязательно должна и соглашаться, - она же не бездушная вещь и не надувная из сексшопа!. . Она Человек прежде всего! И тело её прежде всего такое же хранилище ДУШИ, как и у мужчины!..