
Как устроить гламурный банкет, если в наличии есть банка браги, плавленый сырок, килька в томате и один солёный огурец???

Искусственный Интеллект (547255), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Агааа.... вот таГ вот... биз миня... !

Комментарий удален
Остальные ответы
На банкете главное---фрак!!!
Источник: Привет, Миша!!!
Класс!
Источник: Гламурнее - только самогон и горсть семечек....)))))))))
3-литровая банка самогона заставит вас забыть про немудреную закуску, господа....))
..столько в наличии!!.. мдее.. красиво жить не запретишь...
достаточно первого ингридиента
С меня.... шпрота что от Нового года осталась_))
Источник: =)) И пробка от шампуса... нюхнуть
Если моя десятилитровка - то клиент забудет про сырок!
Комментарий удален
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103313) Дак чо, цель благороднее? Пля, опять рамсы попутались...
Главное - красиво оформить стол: Поставь свечи, принеси еловые ветки с шишками и какие нибудь цветочки. Сырок фигурно порежь, кильку посади, огурец прислони к елке, чтобы не упал, а бражку разлей в красивые фужеры. Действуй. Гламурнее не бывает...:)
Ладно я грибкоффф исчо принесу.. . Я их на поле гламурно косю...
Ещё новогоднии свечи, а я плечикО приоткроЮ