
Смех продлевает жизнь! Значит, с ножом в спине и с арматурой в голове, смеясь, можно добежать до больницы?

Гуру (2613), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Главное в это время не курить!!!))))))) )
Никотин УБИВАЕТ!!!)))))))))
Остальные ответы
Допилась.. . бедная.
Комментарий удален
Ага... Есть такая байка. Больного с ножом в спине привозят в больницу. Вам больно? -спрашивает его врач. Ответ: Только когда, смеюсь, доктор...)))
не злоупотребляйте этим. Жизнь в психушке тяжела.
А если повезёт, то потом долго ещё смеяться будете, в .т. ч. и без причины.
Главное, по пути не лопнуть от смеха!
А если добежать успеешь до больницы,
Пусть врач решит, лечить иль дальше пациенту жить,
Смеясь до дней последних.. .
Источник: :-))