Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что чаще всего испытываете вы , из казалось бы таких близких понятий , как чувство собственности и ревность ?

Профи (984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это такие близкородственные понятия, что я иногда теряюсь отличить одно от другого. Если предположить, то ревность все же чувство, относящееся к паре М+Ж, то наверное я часто испытываю чувство собственности, когда мама, например, больше любит сестру, чем меня, или подруга больше общается с другой своей подругой, а не со мной. Что касается ревности - мой муж не дает повода) ) И поэтому я испытываю чувство собственности, когда он вместо того, чтобы обниматься со мнойна кровати, болтает по телефонус родственниками или друзьями и коллегами.. . Вот когда я злюсь-то))))
Остальные ответы
Чаще ревность
Я вообще ревнивый человек, но стараюсь себя сдерживать м не показывать вида, что я ревную
В принципе у меня муж и повода не даёт, но я могу и без повода)
Чаще все - таки чувство собственности, а ревность - это пережиток прошлого.
ревность давно не испытывала.... а вот МОЁ!!!!это у меня всегда вылезает.... но мы с этим боремся