
А чем питается любовь?

Мастер (1643), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нашими мечтами... о принце
Остальные ответы
Любовь - это костёр! Чем больше палок в него бросаешь - тем сильнее горит...
Ты не поверишь, моя, всеядная !!!
Любовь - людоедка: съедает всего человека, без остатка. Но если у человека хватит ума не отдать ей всего себя, то сможет возродиться из пепла, как птица Феникс, и вновь стать похожим на человека!
Баблом... исключительно баблом....))
"Любовь питается Любовью!
Иначе она может не стерпеть.. .
Она ведь не капризна, но, невольно,
Тоскуя сильно, может умереть.

Она свободна, вечно ищет света,
Ей тьма неведома, томленье ей- тюрьма!
Она, летая долго без ответа,
Находит выход только лишь сама.

Какая все же ты невольница, Любовь?!? !
Чего ты вечно плачешь и смеёшься?
И долго не бывает ей легко
И в трудностях терзается и бьется.

Осколки разлетаются в крови
Того, кто долго мучился, терзался
И лишь мелодия напомнит о Любви
Большой,
Которой в сердце Бог велел остаться!

Пусть светом жизни будет всем Любовь,
Пусть, маяком, Она ведет нас к свету,
Не спутайте её с другой,
Которая лишь тень, которой нету! "

автор Кралина Анна
Источник: она действительно питается взаимностью))) ) мне понравилось как тебе ответили!
подлостью от некоторых дам.
хе, таки вот герои любовных романов и драм обычно вообще ничем не питаются: они сыты своей страстной любовью, им нужно только одно – видеть и чувствовать друг друга, так и тут чекнутые вертуальной любовью.. .