Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Задорнов всегда твердит, что американцы тупые?

Мастер (1529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пипл хавает, ему капает-вот и твердит.
Остальные ответы
у тебя устаревшее впечатление от Задорнова; -)
Источник: бодрого днём
Не знает чем новым таким зацепить зрителя. Когда то это было интересно лет так 10 назад. Тем более в Америку он персона нон грата нехер делать по Русски
Есть у меня подозрение, что он смеётся не над американцами, а над своей публикой, которая это всё хавает.
видимо хочет развенчать америку
Так это просто его старая песня для тупых зажравшихся скотов, которых нужно порадовать, что они еще не самые плохие.
Источник: Экономически выгодная тема.)
Кстати, он изменил свое мнение и уже озвучил это.. .
Ну а так, чтобы понять человека, обычно, надо послушать его, согласитесь, это логичней)
в русском фильме стреляют из реактивного гранатомёта, сидя в кабине с друзьями за спиной?
зато каждый мечтает стать америкосом!
пусть и туппым.
Есть два пути: трудный- перегнать,
и легкий- абсрать!
чтобы поняли, что русские тупее их
Задорнов был в Америке не один раз, наверное и сложилось общее представление о народе.
В чем-то он прав. Приходилось работать с ними и у нас, и там. И вот что заметил: дойдут до истины, но как-то огульно, вокруг да около, короче, на порядок медленней наших специалистов.
То что он рубит себе бабло на "умных" россиянах в зале это понятно... непонятно когда же эти "умные" россияне все таки поумнеют до уровня чтобы этот бред им слушать было противно... а тем более платить еще за это деньги.
Про американцев говорит, а про русских так думает. Это чувствуется.
Лицемер высшей марки.
Отлично понимает, как обстоит дело на самом деле.
Просто зарабатывет на отставании русского менталитета от западного, забывая, что это вызвано историческими причинами (300 лет татаромонгольского-ига) , а не бездарностью русского народа.
Потому что тупые все. Но одних неинтересно высмеивать, других бесполезно, а кого-то просто нельзя, т. к. будет принято за антисеми..., т. е. что-то вроде за национали..., ну, если совсем политкорректно, то за ксенофобию. А американцев - всегда пожалуйста, сколько хочешь. Да они и впрямь тупые, тупее их разве что.. . всё, молчу. Да и нет никого.