Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам утром ЗЕРКАЛО сказало?А?

Мастер (1035), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зеркало сказало, что моя улыбка прелесть, и сегодня будет отличный добрый денёк
Остальные ответы
мне оттуда красотулька улыбнулась)))
Что я ночь на ответах провёл))
Оно мне сказало: "Доброе утро, красавица":)))))))))
Ты ночь не спала, а выглядешь еще ничего)))))))
Пора причесываться, детка)))
Оно в шоке! Сказало шо пока не приведу ся в Божеский вид - отказывается выдавать дивиденты! Воть! ))))) Я в ответ показала язык! ))))))))))))))))))))))
Ты чертовскит привлекателен, парень! А вчера-какой же ты урод.... вот такое у меня зеркало, прям незнаю что делать....
Уже вечер, а я ему ещё не показывалась
Что бледная очень, а муж ругался, что я голодными диетами себя до больницы доведу
Источник: Вчера весь день не ела и сегодня не собираюсь, -только зеленый чай