Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки вам нравяться спортивные рельефные,симпатичные,кудрявые блондины? НЕ ЗДОРОВЫЕ КАЧКИ!!!!

Профи (654), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А мне нравятся.. . Только с традиционной ориентацией))
Остальные ответы
Нет. Мне нравятся брюнеты.
Не нравятся, особенно вот такие как ты, которые себя хвалят, а ничего не представляют из себя, как правило
Источник: Скажу так мне нравятся парни ростом около 190-195 см, здоровые, умные и которые могут постоять за девушку
Брюнеты, в меру подкачанные ( без этих уродливых потных громоздящихся мышц, бе..) , не самовлюбленные (!), не злоупотребляющие солярием и выщипыванием бровей. Наличие мозгов и нормальной сексуальной ориентации обязательны.