Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Благодаря чему лично ваши семейные отношения длятся так долго?(Хотелось бы услышать мнения практиков))Спасибо.

Мудрец (10984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Взаимопонимание и доверие в семье самое главное!!!
Остальные ответы
Только благодаря детям, уже бы давно разбежались. Себя сломали, но дети живут в полной семье.
Всеобъемлющая ответственность за близких. А уж это чувство удержит любого от любой глупости. А любовь проходит, привычка надоедает, а если человек осознаёт понятие ответственности ему жить легче. Да и потом нужно относиться к людям так как бы вы хотели чтобы они относились к вам. И врят ли измена была бы вам приятна.
Если любовь уже прошла сконцентрируйтесь на чём то ином, детки-конфетки к примеру или поставте себе задачу сделать вашу супругу лучше, выбросте её гардероб и купите всё новое или его часть "по средствам" ну или машину обновить. И будет вам ответно счастье...