Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо и плохо....являются ли подобные ярлыки абсолютно верными? Даже если являются мнением большинства....

City Format Профи (547), закрыт 8 лет назад
...являются ли подобные ярлыки абсолютно верными Даже если являются мнением большинства...
Ну к примеру....в нашем мире убивать людей это плохо....а убивать людей защищая свой дом, семью, страну это достойно похвалы и почестей....
Лучший ответ
Пахоменко Леонид Мастер (1332) 8 лет назад
Нет, не являются. Мнение большинства может быть злобно-преднамеренным, купленным, религиозно-зашоренным, коммунистически ограниченным в кругозоре и осмыслении.
Остальные ответы
Fan Cuber Гуру (4040) 8 лет назад
поставил цель: все что мешает- плохо!
все что способствует- хорошо.. .
дважды два!
Александр Мыслитель (5959) 8 лет назад
смотря во что "веришь" то и "верно".
Счастливый День Просветленный (26420) 8 лет назад
У каждого человека своё мировозрение, своя норма.. . смерть всегда нехорошо для меня....
Евгений Клименко Просветленный (26590) 8 лет назад
Ещё в кодексе царя ХАММУРАПИ СУЩЕСТВОВАПО ПОНЯТИЕ " ЗЛОЙ УМЫСЕЛ" . ЗЛО, Я ТАК ПОЛАГАЮ, АБСОЛЮТНО. ЕСЛИ Я ТВОРЮ ЗЛО, Я ЭТО СОЗНАЮ. а ВОТ ДОБРО - ОТНОСМТЕЛЬНО: НАДЕЮСЬ Вы ПОМНИТЕ КУДА ВЕДЁТ ДОРОГА, ВЫСТЛАННАЯ БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ