
Считаешь ли ты свой ник и аватарку своей интелектуальной собственностью?

Гений (68546), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Своего рода торговая марка или твой отличительный знак на ТДВ?
Дополнен 6 лет назад
May be somebody knows this person? who is joking like this ?
Дополнен 6 лет назад
Silicon dream! Я настоятельно вам рекомендую зарегестрировать права на вашу аватарку !
Лучший ответ
Считаю, и если кто что у меня с@издит, отвечать будет по статье закона! ))))))))))))))))))))))
Касательно второго дополнения, могу сказать, что - No! It's not me who put your question into the leaders block )
Источник: Hello, sweety! )))
Комментарий удален
Остальные ответы
естественно - это моя собственность! Даа это же я!
Источник: приветик!
Комментарий удален
))))).. НИК - да, а с аватаркой -сложней ...)
Источник: Хорошего настроения )
Ник - да.
Аватарка - преходящее...
ники все мои, а аватарки не все )))
она моя и всё.без каких либо причиндалов к ней.
Комментарий удален
Я не понимаю-да сядте вы в тюрягу вам там таких кличек припаяют-больные что ли
Аватарку естественно считаю своей... )
А ник мне родители придумали...!)))
Конечно ЕвГеНиЯ и аватарка тут одна такая ...)))))
Источник: ПрЮвет)))
Комментарий удален
у меня лицензия на ник зарегестрированна
нет.. . ет моментаное состояни души
а моё достояни ет ) хе
ну если честно то на нике действительно мое настоящее имя а на аватарке хоккеист очень известный люблю хоккей ну и родной хоккейный клуб
Да ента моя визитная карточка)))))))))))))) )
Поручик, вам ли не знать?)))))))))
Комментарий удален
япона мама Искусственный Интеллект (165933) Ну так.... Я женщина или где?)))))))))))
Не считаю. Но для прикола зарегистрировал - http://nick-name.ru/sertificates/540088/
Комментарий удален
конечно считаю! Мандаринка моя! и ник тоже мой))))))))) )
всё моё, никаму не отдам!!!
А причём тут ТДВ? Это моя марка, мой отличительный знак.))))
да ну нафиг. . предлагаете в ТДВ собой торговать под "торговой маркой"))))))))))))))
авка - настроение на данный момент.
а ник.. .
свой ник хочу обратно, но пока не могу поставить.
Комментарий удален
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250895) да есть одно недоразумение. ему "Желанное Создание" как красная тряпка