Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бы вы назвали близнецов мальчика и девочку?

Знаток (484), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
валентин и валентина
Остальные ответы
александр и александра
было бы ржачно))
как-нибудь по разному. например не саша и маша, маша и паша и ещё как-нибудь.
а например ваня и настя, настя и саша, варя и ваня, ваня и мила, мила и даня
Главное, чтобы не одинаково или похоже. Типа Саша-Маша, Саша-Даша. Как-то скучно даже получается. У дочки в группе есть близняшки (правда девочки) родители назвали их Юля и Юлиза. Пипец. В итоге обе Юльками получились. Выбирайте имена, которые вам самой нравятся вот и все.
СОЗВУЧНЫМИ ИМЕНАМИ!! !
У нас были: Миша и Маша; Лена и Саша; Таня и Серёжа.. .

Нужно чтобы и с отчеством сочеталось...