Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А с утра о чем подумали вперед ? О кофе или о душе?? )

Искусственный Интеллект (102701), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Доброе утро.)
Лучший ответ
О душе. Я кофе не люблю
Остальные ответы
О бутербродике: ) Я утром жутко голодной просыпаюсь:)
Источник: доброе:)
О плоти, Лиска, о плоти! )))
Источник: Добрый день!
Пока не выпью кофе я не человек.
Как все люди о необходимости мочеиспускания)))
Доброе! Кофе! Это умну стабильно! Воть! ))) Потом все остальное! )))))))
доброе утро.... подумала о поцелуе)))))
О душе как то рановато о кофе конеш)))
самая первая мысль "Ужос как спааааать хоцца.... "
а уж потом всё остальное на автопилоте)) )
Доброе утро!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошего дня))... о душе... за чашкой кофе) )
Скажите люди, где живет душа?
Где храм ее? И где ее обитель?
Зачем открыта настежь всем она,
И почему болит, когда ее обидят?
Когда уходит кто-то навсегда,
Она в тоске немой
Слезу прольет от горя.
А то и так случается порой,
Что хватит слез и на большое море.
Когда влюбляется
То так она поет,
Что птицы райские в садах пред ней смолкают!
Любовь, тепло, себя всю отдает,
В глазах любимой, как снег весенний тает.
Бывает так, что рано по утру,
Глаза открыв, мы четко ощущаем
Внутри себя глухую пустоту,
Причину ж этой пустоты не знаем.
А пустота пришла лишь потому,
Что потеряли душу мы в «бою» !
В бою страстей, обманов, лжи, упреков… .
Никак не выучить нам жизненных уроков!
Скажите люди, я хочу узнать,
Где все-таки души моей обитель?
Где место то, чтоб, если что мог
Я защитить ее, когда ее обидят?

Источник: Плейлист "Согдиана"
Душа спит пока кофе не дали))))
Источник: Добрый день!)
о палке чая.
Источник: извините)) ) у кого че болит--тот о том и говорит
Конечно же о душе, пока его принимаешь а кофе уже ждёт тебя