Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно папугаю летать по дому и нужно приэтом закрывать зеркола

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нужно летать-они очень подвижные! у меня проблем с зеркалами/ окнами проблем не было и нет. попугаи когда ИМ нужно весьма сообразительные птички))))) . но если сомневаешься-прикрой чем-нибудь.
Остальные ответы
пры чом тут зыркола? папогайу па домму литать можна . толька окна ни аткрывайте
можно если потом поймаешь!!!! и окна закрывай
летать по квартире им нужно для свободы и полетать
незнаю причем здесь зеркала у меня был попугай и всё нормально
главное окна что бы были закрыты