
А вот интересно ))Почему каждый мужчина(или почти каждый) обязательно хочет переспать с проституткой ??

Профи (795), закрыт 6 лет назад
Что же так привлекает ?
Лучший ответ
Возможностью самоутверждения и возможностью полной безотказности.
Остальные ответы
Ни правда! У мну такого желания не было и не будет!
пасиб ..а то я думаю чё ж я хочу то ...)!)!)!)!))!)!)!
А что в этом зазорного, разнообразия хочется
Не встречал еще ни одной такой с которой захотелось бы это сделать.
Бесплатно поинтересней будет
Хочет тот кто раньше не спал! Кто переспал тот редко этими услугами пользуется.
Не знаю, я к таким не отношусь. Наверное думают что они как в порно. Все могут и все делают.
молодой был, дурак. на утро после похмелюги не от водки было противно, а от неё.больше я так не делаю, противно.
не надо говорить о любви ей)))
Сколько живу столько и брезгую проституток, зачем платить достаточно познакомится и если так хочется то дрюкнутся с нормальной бабой
Между "хотеть" и "сделать" лежит пропасть, определяемая
уважением мужчины к женщине, уважением мужчины к себе,
Купленное наслаждение тела очень часто оборачивается
проданной душой.
********************************************************************
Если бы они бросали себе под ноги шляпки, я бы подавал,
проходя мимо, им милостину.
Источник: А так... не хочется тратить на передачу "знаков внимания" время, поскольку они не сразу понимают, что им дают милостину. Добрый день !
Комментарий удален
они откровенные и раскрепощенные.
и дают без вопросов, когда тебе тупо секс нужен.

зачем нормальные бабы кобеняться. . не пойму.