Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли ребенку 5 лет шикарно отмечать день рождение? (подтянуть месяц животы и десятку выложить

Ученик (144), закрыт 6 лет назад
в детцкий центр), как можно справить хорошо и не дорого? юбилей как вроде. как вы отмечали 5-ти летие ребенку?
Лучший ответ
5 лет-это первый юбилейчик. Я делала малому детский центр ( ползалки-лазалки я их называю) . И все эти праздники они действительно не особо запоминают, просто эдакий день удовольствия. Но вот подарок должен быть знаменателен, чтоб запомнился. Я заморочилась на подарке, а не на празднике.
Остальные ответы
не стоит- лучше 7 лет так отметить
Комментарий удален
Мы были в походе, там и отмечали -)))
а на 10-летие 100 штук выложить...?
он не проникнется ...
через час скажет - хочу домой и тютю вашим денежкам.
наверное, стоит, это запоминается почему то, в смысле, жизнь впереди долгая, пусть хороший день рождения будет надолго
С друзьями и тортиком но не так что бы таки особый шик. Так сказать алтернатива )) и все довольны
Мы дома отмечали. Неплохо было. Я пиццу пекла, торт купили, муж мокочные коктейли делал. Сходите в кино на мультики
спросите у ребенка, если ему очень хочется, и животы только на месяц надо подтянуть, то почему бы и нет? и родители похудеют, и дитю приятно))
Я отмечала дни рождения сына дома лет до 10-ти, отдавали детям обе комнаты, себе на кухне стол накрывали, потом квартиры стало не хватать.
Если уж 5-и летие с размахом будете отмечать, то что будет к следующему юбилею?! ?
Пригласите 2- 5 друзей малыша, пригласите аниматора.. .
Или вы для взрослых празднование устраиваете?! ?

...можно и дома отметить с бабушками-дедушками отметить.. .
Тортик испечь, салатики приготовить...
Комментарий удален
Стоит. В этом возрасте они все понимают и помнят. Обязательно в детском центре с аниматорами, с лазалками-ползалками, прочими игровыми автоматами и с фотографом. Ребенок потом будет долго помнить свой первый юбилей.
я и 1годик с размахом отметила. Да пришлось экономить на себе-но ребенку сделала праздник. Пусть не запомнит зато вырастит посмотрит по видео, будет доволен
Если дома квадратные метры позваляют, то пригласите друзей ребёнка домой.
Устройте игры и конкурсы, накупите маленьких призов. .
Если это девочка, то можно и перекус самим приготовить - испечь пиццу, девчонки пусть сами продукты на неё укладывают. .
фильм можно новый им показать. .
К нашей дочке на день рождения всегда очередь выстаивается, только пригласить она многих не может. Её подружки всегда в восторге и они ещё долго вспоминают, какая вечеринка* весёлая была)) )
Кстати, на вечеринку она приглашает тех, кого хочет, я говорю только сколько человек. Двоюродных сестёр и братьев она не приглашает, т. к. они немного младьше и интересы разные, они приходят с родителями в другой день День рождеия отмечать. .
Один раз на фильм 3Д ходили, потом в кафе- мороженое ( заранее зарезервировала им стол) .
В игровом центре мне не нравится, т. к. там дети все разбегаются по разным углам и Дня рождения не получается...
Комментарий удален
Анастасия Шнабель Мудрец (11395) юбилей... придумали же.))). я вам уже описала, как мы делаем.. детям без разницы в какой день отмечать.. мы бы устроили вечиринку в субботу или воскресенье для детей, а в понедельник отметили в семейном кругу - мы и ребёнок, те кто может и хочет, может придти и поздравить ребёнка, попить чай.. у нас вообще не принято на детский день рождения водку пить))))