Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так быстро стало лететь время?

Гуру (2820), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Этот эффект в науке называется "субъективное восприятие ускорения времени".
Заключается он в том, что чем человек старше, тем субъективно он воспринимает время так, будто бы оно летит всё быстрее и быстрее.
В детстве мы долго не можем дождаться окончания дня.
В первом классе мы долго не можем дождаться окончания четверти.
В десятом классе мы удивляемся, как быстро пролетел этот год.
После 30 лет человек перестает замечать, как летят года.
После 50 лет человек перестает замечать, как пролетают десятилетия.
Самое интересное, что этот эффект не зависит от Вашей загруженностью делами и общением с другими людьми. У того, кто нигде не работает ни с кем не общается, а только сидит целыми днями и смотрит телевизор или читает книги, тоже появляется с возрастом ощущение, что время ускоряется.
Ученые не знают, как объяснить этот эффект. Предполагают, что он зависит от скорости обмена веществ в организме и, в частности, в головном мозге.
Остальные ответы
крылья отросли; -)
Источник: бодрого днём
значит вы стали взрослым и ваше время уходит на решение всевозможных проблем.
Время-это индивидуальные впечатления
сквозь призму календарного
видать пространство искривилось больше. вот и снега все нет....
время ускоряется в связи с Квантовым переходом. Планета изменяет свои характеристики.
Енто а только кажиЦЦо... иллюзийая... само время придумали люди, на самом же деле его не существует... по факту оно есть только на циферблатах и в наших головах....
Суток не хватает у трудоголиков
Скорее всего, чем старше ты становишься, тем отчетливее понимаешь, кам мало у тебя осталось времени и как много еще надо успеть сделать.
мы стали взрослыми....:)