Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаю,как детям обьснить???Не берегут игрушки,нарошно их ломают((Может им не покупать их им???

Просветленный (44025), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну так им же надо знать что там внутри и из чего это сделано на то и дети чтоб расширять свой кругозор постояноо а я бы посоветовал учиться у них мировосприятию узнаете много нового - интересней жить!
Комментарий удален
***Melody*** Просветленный (44025) Так они у меня играют на компьютере,это же не означает что его надо разобрать ,сломать ,а потом анализировать(((
Остальные ответы
Можно.. . Но, тогда они начнут ломать нужные вещи...
купи деревяные, железные или резиновые их точно не сломают)))
Комментарий удален
Алексей Валабуев Гуру (2564) А резиновые наверняка начнут жевать!
я вообще не понимаю, зачем современным детям СТОЛЬКО игрушек покупается. Ведь ими забиты все ящики и кладовки. У меня вот в детстве был всего один, небольшой ящик.
Сломал игрушку - ну и сиди, как дурак, без игрушки.
А если сломал одну, а тебе купили 3 новых - так ясно дело, что ценить они вещи не будут .
действительно, есть то, что сломать трудно, лучше так, чем постоянно нудеть: не бережешь....
Детям интересно устройство игрушек, поэтому они их и ломают. Если девочка открутила кукле голову, не стоит сразу огорчаться, что у вас растёт маленький садист.: D
Попробуйте купить им конструктор.
А может, вы просто их балуете, покупаете всё, что попросят. Поэтому и не ценят.
Дети должны ломать игрушки - это часть их познания окружающей среды. Так рождаются настоящие механики)) ) А если серьезно, то не стоит так париться. Если дети достаточно взрослые - поторгуйтесь с ними, взамен на игрушку, ребенок должен что-нибудь сделать (дз или по-дому что-нибудь мелкое) . Тогда игрушки не будут для них такими бесплатными. Это будет моделирование будущей работы в виде игры)))
Комментарий удален
***Melody*** Просветленный (44025) Спасибо!)))
в таком случае не надо больше покупать. Они или из жиру бесятся, либо, что то хотят доказать!!!
...попробуйте пожалеть и починить сломанные игрушки вместе с детьми.. .

А может кто-то из старших показывает такой пример???
Комментарий удален
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (15983) ...Я О ВЗРОСЛЫХ ЧЛЕНАХ СЕМЬИ... У самой трое деток - старшие погодки... Сейчас вместе занимаются ремонтом... и не только игрушек!!!
купите конструктор лего) :
во первых - возможность его ломать заложена в нем изначально
во вторых - развивает пространственное мышление
ну и в третьих - ломать то что сделал своими руками обычно банально жалко) возможно это приучит ценить ваших детей вещи
наверное потому что они дети и им интересно их ломать
Деревянными игрушками, прибитыми к полу их обеспечьте. Пускай учатся на горьком опыте, раз умом понимать не желают.