Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал <<Том Сойер>>! Нужно 10 вопросов о этом произведении! Заранее большушее спасибо!)))

Гуру (2762), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вопрос 1-ый:
Кто автор этого произведения?
Вопрос 2-ой:
Почему в США это произведение запрещено?
Комментарий удален
Xthn_13(666) Оракул (59431) Пожалуйста! Но такие книжки надо с наслаждением (не торопясь) читать. :-))
Остальные ответы
Прочитай лучше - хорошая книга. =)
Комментарий удален
Mr.Dreamer Мастер (1258) я помню она меня настолько заинтересовала, что я за три дня книгу прочитал.