Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обнять девушку в кинотеатре?Или взяться за руки? Или взяться за руки?

Ученик (246), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну для начала: кинотеатр не лучший вариант для первого свиданья, если фильм хороший он не даст вам пообщаться (а именно с этого начинается отношения, секс или какие вы там цели проследуете) .
надо что бы это было естественно, так что лучше всего взять девушку на что нибудь действительно страшное, чтоб дрожь в теле и мурашки по коже)
(хотя за последние лет 10 не наблюдал не одного действительно страшного фильма)
взять за руку будет не сложно благо узкие подлокотники позволяют)) )
обнять же ну наверно вам стоит начать объятием при встрече тогда это будет не так навязчиво смотреться.
ну и главное не бойтесь и никоим образом не выдавайте неуверенность в себе, а судя по вопросу она наличествует.
ну и на по следок, лучше придумайте менее банальное время провождения. идеальный вариант: крыша, бутылка хорошего вина и лунное небо над головой, ну и погода в меру прохладная, так что бы хотелось обняться но не уходить.
Остальные ответы
Лучше всего идти на фильм ужасов тогда.
Ну если свою то проблем нет, аккуратно, не навязчиво, положи свою руку поверх ее и посмотри на реакцию, если все спокойно, то аккуратно продолжай дальше, а если чужую то тут самое интересное тебя ждет впереди
Просто возьми и обними) А лучше правильно, иди с ней на фильм ужасов, ей будет страшно, ты её обнимешь и она будет чувствовать себя в безопасности) Только сильно её не зажимай)