Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем можно Раствориться?)

Просветленный (29941), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добрый День)
Лучший ответ
V mir prirodi obajaiu rastvoritisea...)
Источник: Dobroe utro!
Остальные ответы
В Отношениях. . или в серной кислоте
Источник: Доброе утро!!!!
В уайт-спирите можно, в ацетоне. В серной кислоте.
В чём? Например, в хлорной кислоте...
как известно, самый распространенный сильный растворитель это вода, я вот вчера например в теплой ванне растворялся, довольно приятно
В любви, красоте, искусстве, солнечном свете, теплом море, в комплиментах...
в царской водке.... если золотая....