Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Москва-Третий Рим.Первые два пали,третий стоит,а четвертому не бывать"Кто нибудь верит,что так оно и будет?

Просветленный (20293), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да. Москва-Россия-Третий Рим.
Остальные ответы
четвертый уже давно стоит на зеленом холме с пирамидой и с глазом в навершии
Комментарий удален
Степан(Еж) Самко-Гуцулский Просветленный (20574) ваилон в черепках а этот зелений
Москва она и есть Москва... А Рим как стоял так и стоит до сих пор.
Так и есть, ибо функциональный срок религии сей к своему логическому концу подходит.
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202163) Во, и с вами то же будет, что с Римом. Варвары уже на полпути...
Современные архитекторы уже строят Новый Вавилон. И помех в понимании все меньше.
Сказка РПЦ. Был и четвертый, и пятый.. . Ныне Вашингтон какой по счету это как посмотреть на влияние цивилизации (или отдельной эпохи, или страны.... ) на мир.
Конечно. Особенно после последних официальных данных. При населении Москвы 10 миллионов храмы в Рождество 2012 года посетили 90 тыс. 1 % населения. Как впрочем, 2.1 миллиона людей в России при населении 140 миллионов. Создается впечатление, что и религия вообще не выбор Российского народа, тем более Третий Рим.
Российская Федерация - демократическое, светское государство.
Я думаю скоро эту максиму придется проверять на прочность.
Россия была хранительницей православия во время Турецкой оккупации других православных стран, но сейчас геополитический пасьянс православия желают разложить без России. А затем, через обновленчество и унианство привести православие к подножию запада.
Я не вижу иной силы, кроме России противостоять этому давлению.

Пока да! "Москва-Третий Рим. Первые два пали, третий стоит" , а не бывать ли четвертому - время покажет!
Третий Рим-духовная миссия (не государство) для спасения желающих обретения вечной жизни.
Москва от скромности не умрёт,
Коль третим Римом себя зовёт.
Москва, ты - не Рим, ты - Вавилон!
Спустись-ка в метро, загляни в вагон,
Пройдись по лицам людей глазами:
Откуда этот мужчина с усами?
Судя по г-канью, с Украины.
Вот эти двое - явно грузины.
А этот, кто же он? Ага!
Глаза партизана в тылу врага.
Лицо - сплошной гладковыбритый глянец.
Конечно же, это - азербайджанец!
Кто офис-блондинка в юбке узкой?
Не знаешь? Да это же белоруска!
В углу, на лавке, у самого края
Сидит и лыбится "коренная".
Круги лиловые под глазами.
Лицо, истыканное прыщами,
Как телеэфир - помехами.
На лбу написано: "Понаехали! "
Забавно было бы узнать,
"С какой деревни" её мать!